Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных

Три! два! один!.. ПОЕХАЛИ!!! ©Ю.Гагарин
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
21:44 

Ну Здорово Мой Новый Дневник!!!!!!!

Non progredi est regredi-Не идти вперёд, значит идти назад
Я тоже рада тебя видеть!
Да наверно это глупо разговаривать со своим дневником.Но пока больше не скем.Я ж шизофреничка чтоб разговаривать сама с собой.Хотя почему бы и нет?Не-е-е-т ты не подумай, что я всё-таки шизофреничка, просто иногда приятно поговорить с хорошим человеком.А ещё у меня Боооольшая проблема с русским есигом. :) Так что сразу извиняюсь.

@настроение: намана

21:59 

Мои Интересы

Non progredi est regredi-Не идти вперёд, значит идти назад
Вроде всё было нормально, установила, дописала то, чего не хватало, успокоилась.И тут папа мне заявляет:"Ты ведьма!"(после того, как я отказалась есть бутерброд с чесноком)Про то что ведьмы не любят чеснок я не знала.Но зато добавила в свои интересы ещё и ведьму.А вдруг правда?! ;)

@настроение: втягиваюсь

20:51 

Про Поэзию

Non progredi est regredi-Не идти вперёд, значит идти назад
Я сегодня на литературе прочитала стих каког-то там конструктивиста.Чуть не родила.Там есть такие строчки:
Что ж весёлого есть на свете?
Вот например КАПУСТА.

Ну и так далее в том же стиле.После того как я уже неделю сижу практически на капустной диете, мне было очень ВЕСЕЛО! :)Но на самом деле стишок там дальше ещё прикольнее.Жаль я только автора не запомнила надо будет посмотреть...
Нет вы послушайте, мы Маяковского проходили только пол урока. Зато Есенина где-то 5-6 будем проходить. :-/Я свою училку чуть не прибила...Вот это несправедливость!!! Я не спорю есенин тоже ничего, но ТАК пробтосить Маяковского...Слов нет...(одни матерные выражения)

@музыка: Кино-Пчка сигарет

@настроение: учебное

21:02 

С Новым годом!!!

Non progredi est regredi-Не идти вперёд, значит идти назад
тебе, дорогойдневник, наверно, кажется что я тормоз.Нет ты в чём-то прав.Но не сегодня.сегодня у нас сразу 2 праздника: Старый Новый Год!(глупое название) и Пятница 13-е(может для кого-то и не праздник, и мне жаль таких людей).
В-общем, чтоб отпраздновать как следует собираемся троицей(я,Катя,Саша) у Кати.У неё никого дома, и ей, типа, одной страшно...Будет весело... Но пойду лия завтра в школу?!

@настроение: праздничное;-)

11:43 

Спасибо Кате!

Non progredi est regredi-Не идти вперёд, значит идти назад
ну, это конечно здорово лечь в 4 часа утра и проснуться в 7.30. хотя в школу потом идти как-то не сильно охота...и засыпая на каждом уроке, умудриться получить 9 по биологии, а потом ещё отвечать на английском язе текст, который не читала :)
Но всё было классно

@настроение: сонное

21:56 

Не Ходите Детки На улицу Гулять

Non progredi est regredi-Не идти вперёд, значит идти назад
“Ужас, что творят канадцы!” как любила говаривать одна знакомая Маринка-стюардесса.
На улицу не то, что носа высовывать нельзя , даже каблук от сапога не посоветовала бы - отвалиться нафиг на таком морозе! И чё я только в школу попёрлась. Спала бы себе спокойненько…В Минске и Витебске никто в школу не ходит, а вы дорогой 11 Д пожалуйте на контрольную по математике…Но слава Богу всё обошлось
А мне ещё переться на англ.яз к репику!Кошмар какой-то...

@настроение: отогреваюсь

22:02 

Ура!

Non progredi est regredi-Не идти вперёд, значит идти назад
Мы в школе будем проходить Мастера и Маргариту!Вот уж не ждала.Правда мне как обычно везёт, и я на это время уезжаю, но надеюсь, что всё таки не за 2 урока будем проходить. А уезжаю я в КАРПАТЫ. Но до этого ещё цедая неделя. Как её прожить?
Может ты знаешь, дорогойдневник?Правда до синхронна совсем чуть-чуть.В этом я согласна с Panienka-Ruzha

@настроение: ожидание

21:24 

Убить Готова

Non progredi est regredi-Не идти вперёд, значит идти назад
Мой недорогойдневник, если ты ещё собираешься выпендриваться, удалю нафих...
Из-за твоих выкрутасов только сейчас помещаю посты,которые поместила бы ещё неделю назад...

@настроение: ррррррррр

20:14 

Я Вернулась...

Non progredi est regredi-Не идти вперёд, значит идти назад
...а зря.
Я тут подумала, что пожалуй я уже достаточно отошла и могу поделиться впечатлениями от Карпат.
Конечно, я могу долго перечислять слова типа СУПЕР, КЛАССЮ, ОТПАТД…
Но главное здесь это то, что Я ХОЧУ НАЗАД!!! Как бы вы себя чувствовали, если ваша душа осталась далеко, в месте за 1000км. от того, где находиться ваше тело? Там снег, солнце, смех, классные парни, борд, отдых…И никаких зануд-однокласниц и учителей.
Ветер в лицо, улыбающиеся, довольные лица вокруг, ощущение силы и молодости, красоты зимнего леса и бурного кипения Жизни… Не жалкое существование, когда каждый следующий шаг известен, когда люди не видят ничего, не замечают, как бездарно проходит их жизнь, как утекают бесследно дорогие мгновения, подаренные нам свыше. Люди не тоните! Боритесь с этим нищенствованием! Станьте богаты Жизнью!!!!

@музыка: NRM-Лёгкiя

@настроение: ХОЧУ НАЗАД

18:44 

Крик Души

Non progredi est regredi-Не идти вперёд, значит идти назад
КАК всё надоело! Хотела поспать и поэтому не пошла в Кронон. Сейчас мучаюсь угрызениями совести: и не сходила, и не поспала, и не поучилась…Целый день просидела в школе в коридоре - дежурила, типа. И только сейчас задумалась: а кому оно нафих надо? Раз в час пройдёт кто-нить в туалет и обратно, а ты сиди, штаны протирий.Жалко штаны-то.

@музыка: Гражданка-Зоопарк

@настроение: жуткое

17:28 

Я Тупая!

Non progredi est regredi-Не идти вперёд, значит идти назад
Какой кошмар ходить на эти тесты! Вечно чувствуешь себя идиоткой, дауном и отморозком одновременно! Сначала сидишь 2 часа паришься, решаешь, нервничаешь, а потом до тебя постепенно доходит, что всё это зря! Что это только репетиция и до концерта ещё далеко. И всё равно результат получается такой, что хоть вешайся! До тебя начинает доходить, что ничего тебе не светит и что ты - полная ДУРА!!!И никуда ты не поступишь .И быть тебе простой и незатейливой дворничихой.

@музыка: NRM-Бывай

@настроение: трындец мне

16:09 

С Праздником!

Non progredi est regredi-Не идти вперёд, значит идти назад
Дорогойдневник, давай мы с тобой определимся какого ты пола, или линолеума .А то я теряюсь: мне тебя сейчас поздравлять или на 8 марта…Если судить по роду, то ты мужик. Но если учитывать твою специальность: какой ты нафих защитник? И чего это ты защищаешь?
Короче, мы определились, ты – ОНО. Вот только праздника для тебя ещё не придумали. Так, что я тебя не поздравляю. Зато поздравляю всех кто этого заслуживает: папу, брата, Мишу, Васю, Кирилла, однокомандников и др. представителей этого славного вида человечества…


16:11 

А Ещё:

Non progredi est regredi-Не идти вперёд, значит идти назад
А ещё: У меня сегодня была прикольная тенировка. Мы подарили Паше водяной пистолетик, и он всю треньку прикалывался. Мы чуть со смеху не померли. Он сказал, что это новый, скрытный способ пить пиво на уроках. Весь клуб сидел и как-то очень странно на нас косился. А мы так и не поиграли нормально

@настроение: ха-ха

22:12 

ЛЯ-Ля-Ля,Ля-Ля-Ля

Non progredi est regredi-Не идти вперёд, значит идти назад
Завидуйте мне все!!!!ААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!
КАК я себя классно чувствую!!!!!!!!ААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!
Ладно, надо успокоитьсяи взять себя в руки!аааааа
ВСё, вроде прошло.А,а,аааа.Да прошло.
В общем, я пришла с ФЕСТА.КАК обычно- это что-то!!!И вчера, и сегодня я просто балдею...Столько классной музыки!ААААА.
Поподробнее:1 день более лёгкий:блюз, рэгги, рок-н-рол и т.д.,но и потяжелее тоже было.До сих пор ходим с Сашкой и надоедаем всем:"привет, Муму!"Эта песня просто, просто, просто пиииииипи(нормальных слов нет).Мы уже даже на репитицию к этой группе напросились.Почти..
2 день потяжелее.Но я не досидела до конца.Главное разочарование вечера:Tweedы не приехали.Главная новость вечера:через 1,5месяца у них презентация альбома.УРА!
ЖИЗНЬ ПРОДОЛЖАЕТЬСЯ!!!!!!!!

@музыка: Всё, что угодно!

@настроение: АААААААААА

22:30 

Non progredi est regredi-Не идти вперёд, значит идти назад
Кажется у меня появился любимый поэт.До сегднешнего дня я счастливо избегала этой участи.Вот, дорогойдневник, знакомся: Илья Сельвинский и его стихотворение
ЮНОСТЬ

Вылетишь утром на воз-дух,
Ветром целуя жен-щин,-
Смех, как ядреный жем-чуг,
Прыгает в зубы, в ноз-дри...
Что бы это тако-е?
Кажется, нет причи-ны:
Небо прилизано чинно,
Море тоже в покое.
Слил аккуратно лужи
Дождик позавчерашний;
Девять часов на башне -
Гусеницы на службу;
А у меня в подъязычьи
Что-то сыплет горохом,
Так что легкие зычно
Лаем взрываются в хохот...
Слушай, брось, да полно!

Но ни черта не сделать:
Смех золотой, спелый,
Сытный такой да полный.
Сколько смешного на свете:
Вот, например, "капуста"...
Надо подумать о грустном,
Только чего бы наметить?
Могут пробраться в погреб
Завтра чумные крысы.
Я тоже буду лысым.
Некогда сгибли обры...
Где-то в Норвегии флагман...
И вдруг опять: "капуста"!
Чертовщина! Как вкусно
Так грохотать диафрагмой!

Смех золотого разли-ва,
Пенистый, отлич-ный.
Тсс... брось: ну разве прилично
Этаким быть счастливым?

И картинка как-то сама собой подобралась

19:03 

8 Марта

Non progredi est regredi-Не идти вперёд, значит идти назад
Праздничек! И я целый день сижу за компом! УРА! Давно такого не было. А всё из-за моего любимого братика, чтоб его черти съели. :-)
Да, так, вот. Дорогойдневник, так как мы стобой определились, что ты не кисейная барышня, то поздравлять тебя я не буду. А жаль. Столько хочется пожелать. Но некому. Может себе? Да наверно, хоть раз в год, можно и себе что-нить хорошего пожелать. Желаю себе (хорошее сочеаньице): во-первых, поступить(а вы что думали, я себе любви желать не буду, а то нажелаю ещё, хе-хе). Во-вторых, всё остальное.
Вот такой у меня праздник. Надеюсь, у остальных он более похож на праздник.
Зато меня сегодня папа картошкой фри угостил.:-P


23:15 

О Наболевшем...

Non progredi est regredi-Не идти вперёд, значит идти назад
Жалоба.
В Высокую Канцелярию.
Небесное, белое, бесконечно доброе и ласковое существо-это, по-вашему, ангел? А выпачканное, оборванное и вечно воняющее бензином- это, тогда, кто? Да, это тоже ангел. Но не простой, а ленивый. Он не моется, не чистит крылья. Он даже спит в моей голубятне(очень возмущенно). А ещё, эта ленивая сволочь никогда не попадает в цель! А попадает только в меня одну, хотя должен, вроде, в обоих сразу. Ему, видите ли, лень погоняться за подопечным! А ещё (всхлипывание) он потом не выдёргивает свои стрелы… У одного или, что гораздо чаще, у одной из «половинок». Типа, и так пройдёт. Я, подопечная N1313, прошу освободить ангела-хранителя, инвентарный N333, от его обязанностей по обеспечению моего счастья. Иначе я за себя не отвечаю! И не посмотрю, что маленький! (проводя рукой по горлу)


21:21 

Non progredi est regredi-Не идти вперёд, значит идти назад
мне кажеться, я хочу быть бродягой

23:07 

Типа Выборы.

Non progredi est regredi-Не идти вперёд, значит идти назад
Если честно, то меня это всё уже порядком достало: в школе мозги компосируют учителя, по телефону с подругами об этом говорим, в телике вааще кошмар!Поэтому и здесь я больше ничего писать про это не буду.Всё.
....
Даааа, а про что тогда писать, если от этого зависит вся моя жизнь!
А больше всего меня бесит наивность и глупость некоторых(=большинства) людей!
И ГДЕ ЭТА ТРАХАНАЯ ДЕМОКРАТИЯ?!?!?!, если я даже на улицу не могу выйти в свой единственный выходной.
Знаешь, дороойдневник, я тебе даже анекдот расскажу:
Приходит председатель комисии по выборам после оных к нынешнему президенту и говорит:
-ну, у меня 2новости.Соответственно хорошая и плохая.
-давай сначала плохую,-отвечает ОН.
-О.К. Значит так: ваша оппозиция набрала 60процентов голосов...
-.....-в ответ.-Ну ладно, переживём.какая там хорошая новость?
-А ВЫ всё равно набрали 85 працентов....

:protest:


@настроение: идите все в жопу

23:29 

Мне...

Non progredi est regredi-Не идти вперёд, значит идти назад
сташно и грустно.И я хочу смеяться. Истерически.

Эх!Жизнь моя жестянка!

главная